Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Технический раздел - ремонт принтеров, копиров > Секреты мастерства

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 17:52   #1
zeppelin
Местный
 
Аватар для zeppelin
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,003
Репутация: 56
По умолчанию Порезка не под прямым углом

Как порезать много чего-нибудь, имеющего не прямые углы 90 градусов,
а острые или тупые? Допустим сейчас надо порезать из офсетки
много-много листочков в форме треугольника. Причем треугольник
равносторонний. И размеры у треугольников должны быть одинаковые.
Вопрос не про плоттерную резку, а на гильотине.
Приспособу для гильотины какую-то конструировать?
zeppelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 18:00   #2
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1,110
Репутация: 35
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

zeppelin, ну если очень надо, можно оргстекло или пластик согнуть под нужным углом и на затл прикрепить. Только постараться по нему ножом не садануть) Делали на какой-то заказ так. А вообще, штанц-форма и в тигель.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 18:01   #3
Walter
Местный
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 383
Репутация: 10
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

Я так прямо на гильотине треугольники резал! главное при печати метку для себя какую-нибудь поставь, а там уже под прижимом выровняешь по метке!
Walter на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 18:04   #4
DimasF
Местный
 
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Репутация: 12
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

Главное прижать, что бы не поехало, а так на глаз можно, если есть метки.
DimasF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 18:25   #5
zeppelin
Местный
 
Аватар для zeppelin
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,003
Репутация: 56
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
zeppelin, ну если очень надо, можно оргстекло или пластик согнуть под нужным углом и на затл прикрепить.
Только постараться по нему ножом не садануть) Делали на какой-то заказ так. А вообще, штанц-форма и в тигель.
В тигеле листочки для 500 блокнотов, по 50 листов фигачить?
Какой-то золотой блокнот выйдет

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
Я так прямо на гильотине треугольники резал! главное при печати метку для себя какую-нибудь поставь, а там уже под прижимом выровняешь по метке!
Стопа неровная выходит, как ты не выравнивай. Лесенка.
Лесенку клиент не хочет.

Последний раз редактировалось zeppelin; 28.11.2017 в 18:29..
zeppelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 18:37   #6
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1,110
Репутация: 35
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

Цитата:
Сообщение от zeppelin Посмотреть сообщение
В тигеле листочки для 500 блокнотов, по 50 листов фигачить?
Какой-то золотой блокнот выйдет
Ну а как вы хотели? Нестандарт всегда дороже.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 19:53   #7
farmacevt
Местный
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,290
Репутация: 60
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

Мы подкладываем под стопку ненужную бумагу, которая выступает за края. Выравниваем стопку удобным способом - сталкивателем, к затлу и т.п. Тянем за нижний выступающий листочек под прижим и нож, а там можно выровнять по меткам.
farmacevt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 23:59   #8
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,621
Репутация: 130
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

Вот раздули проблему...
Деревянный брусок на супер клей приклей к столу гильотины. После его оторвешь, а следы клея антиклеем ототрешь.

Еще вариант - на стол гильотины положить лист магнитного винила, а уже на него приклеить деревянный брусок.
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 00:02   #9
BorisCooper
Местный
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 474
Репутация: 7
По умолчанию Re: Порезка не под прямым углом

zeppelin, у цифрамига на ютуб канале видел, как они резали треугольники на гильотине) напишите ему)
BorisCooper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 203 208 209 210 230 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 214 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 226 64 65 159 162 163 164 66 225 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 229 135 228 63 165 166 199 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика