Тиснение. Тонкости работы. - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Тиснильное и тигельное оборудование

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 16:00   #1
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,084
Репутация: 103
По умолчанию Тиснение. Тонкости работы.

Уважаемое сообщество!
Поделитесь, если не жалко секретами работы в данном направлении.
Скоро поеду за железкой. До кучки ещё оплатил фольгу. А что ещё нужно купить для работы? Клише магниевые будут пока, аутсорсинг. Может потом полимером займусь.

Вопросов, вообще-то, много.
Как клише крепится? Как материал позиционируется?
Тиснение надо производить на материале, обрезанном под формат изделия?
Какая, обычно, температура при тиснении по дизайнерской бумаге: тачкавер, лён и т.д.?
И вообще какие в этом виде работ бывают ньюансы?
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 00:46   #21
krestovskiy
Местный
 
Аватар для krestovskiy
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 519
Репутация: 57
По умолчанию

Конешно.
Я трафаретом печатаю, и отмечают печатный угол.
Как вы представляете себе тиснение после порезки?))
Цифровые визитки два варианта - либо резать род линейку весь тираж, либо резать резаком и тиснить род фартук.

Во всех других ситуациях, резка - последняя операция, и приладочный угол везьде сохранен
krestovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 23:36   #22
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krestovskiy Посмотреть сообщение
Конешно.
Я трафаретом печатаю, и отмечают печатный угол.
Как вы представляете себе тиснение после порезки?))
Цифровые визитки два варианта - либо резать род линейку весь тираж, либо резать резаком и тиснить род фартук.

Во всех других ситуациях, резка - последняя операция, и приладочный угол везьде сохранен
Ну я про цифру + тиснение.
Не делать же мне клише на СРА3
Я уже замаялся изобретать велосипед, но пока идеально не выходит.
Делают по цифре и несколько тиснений и конгревят сверху
Но как?
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 23:48   #23
bubapb
Местный
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,748
Репутация: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medvegatko Посмотреть сообщение
Ну я про цифру + тиснение.
Не делать же мне клише на СРА3
Я уже замаялся изобретать велосипед, но пока идеально не выходит.
Делают по цифре и несколько тиснений и конгревят сверху
Но как?
ни как, по цифре это ананизм, особенно если надо во что-то попасть
bubapb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 00:00   #24
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,276
Репутация: 152
По умолчанию

medvegatko, крепите сбоку стола что-нибудь прозрачное (пэт, пакет ламината), делаете на нем оттиск, под низ подкладываете что хотите тиснить и совмещаете с оттиском, потом пэт откидваете вбок и тисните. Долго, зато попадание идеальное будет.
Можете еще перед резкой на гильотине базовый угол по линейке на листах подрезать, дальше ровнее резать получится. Если тираж, допустим, 200 визиток, не так уж и долго.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 15:01   #25
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
medvegatko, крепите сбоку стола что-нибудь прозрачное (пэт, пакет ламината), делаете на нем оттиск, под низ подкладываете что хотите тиснить и совмещаете с оттиском, потом пэт откидваете вбок и тисните. Долго, зато попадание идеальное будет.
Можете еще перед резкой на гильотине базовый угол по линейке на листах подрезать, дальше ровнее резать получится. Если тираж, допустим, 200 визиток, не так уж и долго.
Спасибо огромное за подказки.
Будем пробовать.
Я еще думал порезать в размер визитки кусок пленки, на ней сделать пробный оттиск, по пленке выставить упоры для визитки на нижней плите, потом просто положыл под упор визитку, сверху по упорам поставил эту пленку и уже подтянул куда нужно визитку.
Возможно так будет немного проще, чем с огромным листом на весь стол (кстати чем эту пленку крепить, чтобы потом не было смещений пленки после 100-200 поворотов этой пленки).

А на нижней плите какие самые удобные упоры? Кто-то использует магнитную бумагу? или только картон на клей?

Спасибо огромное
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 15:31   #26
sansan
Местный
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: сейчас в Сочи. Проект "Малевич" - продан. Новая игрушка на производстве - Kornit Breeze+Kornit STORM
Сообщений: 791
Репутация: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medvegatko Посмотреть сообщение
кстати чем эту пленку крепить, чтобы потом не было смещений пленки после 100-200 поворотов этой пленки
обыкновенный 641 оракал - отлично справляется с этой работой
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 15:48   #27
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,276
Репутация: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medvegatko Посмотреть сообщение
Я еще думал порезать в размер визитки кусок пленки, на ней сделать пробный оттиск, по пленке выставить упоры для визитки на нижней плите, потом просто положыл под упор визитку, сверху по упорам поставил эту пленку и уже подтянул куда нужно визитку.
Если у вас проблема с тем, что визитки неровно напечатаны-порезаны, то вам это мало поможет. А так обычно на стол клеится лист картона, на него оттиск и дальше от него расчерчиваем и клеим упоры.
Цитата:
Сообщение от medvegatko Посмотреть сообщение
Возможно так будет немного проще, чем с огромным листом на весь стол
А зачем вам на весь стол клеить, если вы по одной визитке тиснить хотите? Главное чтоб в отвернутом положении под клише не попадал.
Цитата:
Сообщение от medvegatko Посмотреть сообщение
А на нижней плите какие самые удобные упоры? Кто-то использует магнитную бумагу? или только картон на клей?
У нас куча отходов от лазера — пластик или оргстекло с 2-сторонним скотчем, отличные упоры. Магнит фигня, сдвинется.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 16:31   #28
trade-color
Местный
 
Аватар для trade-color
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,880
Репутация: 76
По умолчанию

Есть удобная штука лазер. Модуль стоит рублей 60 + две пальчиковые батарейки, батарейный отсек с тумблером 36 руб. Сооружаем трех плечевой шарнир.
trade-color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 16:52   #29
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,276
Репутация: 152
По умолчанию

trade-color, давно такую штуку хочу к фрезеру прикрутить. А на тиснение не очень полезна — клише к клишедержателю идеально ровно приклеить надо и вставить в станок тоже ровно, проще привестись по оттиску.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 18:51   #30
trade-color
Местный
 
Аватар для trade-color
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,880
Репутация: 76
По умолчанию

mazdie, На одной работе у нас в качестве приводки на прессе была здоровенная отвертка и молоток. Стол гулял все равно, тиснили как попало. Лазер тут действительно не очень удобен, но можно его прикрутить к стене и фиксировать движение стола. Лазер очень хорош для фрезера, шелкухи. Могу пару штук тебе отправить почтой бесплатно. Они трех вольтовые и нужно через драйвер тока включать.
trade-color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 20:06   #31
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,276
Репутация: 152
По умолчанию

trade-color, спасибо, но у самого пара штук валяется) Линия и крест. Надо оснастку соорудить с приводками, да всё некогда.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 21:19   #32
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Еще раз спасибо. С понедельника приедет фольга от нового поставщика и буду пробовать. Выложу фотки.
Еще маленький вопрос, если одним клише нужно тиснить и по чистой бумаге и по тонеру, то в местах, где фольга ложится на бумагу, все идеально, а где по тонеру, то фольга вытекает и заполняет пустоту между контуром клише.
Игрался с температурой, опустился со 130 до 108 градусов, стало лучше, но всеравно потеки есть.
Грешу на фольгу, так как не знаю что за фольга у меня. Мне отдали ящик хлама при покупке пресса.
Сейчас жду образцы foilcom.
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 21:27   #33
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,276
Репутация: 152
По умолчанию

medvegatko, не очень понятно, куда у вас там фольга утекает, это не краска и не смола, если что)
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 21:39   #34
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Вложил фото на синем тонере золотом
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2770.JPG (144.9 Кб, 58 просмотров)
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 21:50   #35
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,276
Репутация: 152
По умолчанию

medvegatko, давление попробуйте уменьшить. У вас и на белом плывёт, а тонер ещё толщину добавляет. Ещё время контакта влияет — с фольгой резкий удар.
Ну и от фольги, конечно, зависит, как она конкретно на эту бумагу ложится.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 21:57   #36
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Ок. Попробую в течении недели. Спасибо огромное за поддержку.
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 15:31   #37
sansan
Местный
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: сейчас в Сочи. Проект "Малевич" - продан. Новая игрушка на производстве - Kornit Breeze+Kornit STORM
Сообщений: 791
Репутация: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
давление попробуйте уменьшить. У вас и на белом плывёт, а тонер ещё толщину добавляет. Ещё время контакта влияет — с фольгой резкий удар.
и перегрев!!!
"заплывание" фольги - однозначный перегрев, ну и как справедливо заметил коллега mazdie - давление и время контакта...

p.s. клише, надеюсь - металл?

Последний раз редактировалось sansan; 29.06.2017 в 15:35.. Причина: уточнение
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 16:20   #38
bubapb
Местный
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,748
Репутация: 166
По умолчанию

тиснение по тонеру еще то удовольствие ))
bubapb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 19:16   #39
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansan Посмотреть сообщение
и перегрев!!!

p.s. клише, надеюсь - металл?
Магний
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 19:18   #40
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bubapb Посмотреть сообщение
тиснение по тонеру еще то удовольствие ))
какую температуру Вы выставляете?
Я дошел до 108градусов.
Думаю ниже нельзя уже опускать
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 203 208 210 230 236 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 234 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика