Формы для шелкухи на FoilPrint - Страница 3 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Другие печатные технологии

Реклама на форуме
  • Аутсорсинг печати (принтер бесплатно + клик-контракт)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2020, 17:25   #1
Александр В.
Местный
 
Аватар для Александр В.
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 2,912
Репутация: 282
Отправить сообщение для Александр В. с помощью ICQ Отправить сообщение для Александр В. с помощью Skype™
По умолчанию Формы для шелкухи на FoilPrint

Коллеги, что я делаю не так?

Форма получается без проблем, а вот сделать нормальный оттиск с формы по всей площади не получается. Обязательно где-то недопечатка. При этом, если обратите внимание на нижнюю строчку - "на FoilPrint", там все пропечаталось отлично. Значит дело не в форме, а в моих кривых руках. Так в каком месте у рук кривизна? Хочу снять нормальный ролик, подскажите, плиз!

Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 12:55   #41
Tokha
Местный
 
Аватар для Tokha
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,444
Репутация: 204
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

я шелкушник в прошлом конечно, лет 15 назад... но Вы все время повторяете одну и туже ошибку. Нельзя ложить форму на печатный материал. подложите чтото небольшое одинаковое по углам формы, миллиметров 5 высотой. хоть стопки монет) И продавливайте сетку (пленку в Вашем случае) до момента касания с материалом ракелем.
Tokha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 15:08   #42
Александр В.
Местный
 
Аватар для Александр В.
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 2,912
Репутация: 282
Отправить сообщение для Александр В. с помощью ICQ Отправить сообщение для Александр В. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

Tokha, Спасибо, мне уже указали на этот косяк, по этому в последний раз я подложил под форму картон толщиной 1,5 мм. Это положительно сказалось на качестве. Но раз говорите надо 5 мм, при следующих тестах увеличу до 5 мм.
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 15:52   #43
MMG
Местный
 
Аватар для MMG
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,450
Репутация: 241
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

оптимальное расстояние до материала зависит от кучи параметров.
1. Размер рамки
2. расстояние изображения от края сетки.
3. Сила натяжения сетки.
4. и даже жесткость ракеля.

Я работал в основном жесткими ракелями, так как они позволяют пропечатать мелкие детали. Правда и печатал не футболки, а уф красками по жестким поверхностям.


Александр В., Тут дело такое. Что-бы проверить идею изготовления сеток но фоилпринте для шелкографии, вам необходимо что-бы для начала не было проблем с самой шелкографией. Иначе получая отрицательный результат вы не поймете из-за чего проблема. то-ли вы сетку делаете не правильно, то ли ракель держите не так, то ли краски не те или густата краски не та. и Это, купите номальный ракель и ракеледержатель алюминиевый. Деревянный он конечно для рук лучше чем аллюминиевый, но люминиевый лучше и правильнее закрепит ракель.

Еще существенный момент для шелкографии. Толщина сетки с эмульсией и размер ячейки сетки. Для разных красок, для разных материалов требуются разные сетки.

Ну и самое главное. Учится на чужих ошибках. Рисо не просто так сейчас сделала аппарат для прожига сетки на уже готовых рамках. Все-таки сетку надо с начало нормально натянуть а уж потом ее прожигать.

Я правда уже шелкухой не печатал лет 10, но сильно задумался не возобновить ли процесс и даже поглядывал в сторону Рисо. Уж больно я не люблю химию. Пару рамок сделаешь, потом пол дня голова болит. Пока на улице хорошенько не проветришься.

И да, судя по видео вы не оросили сетку перед оттиском.

Блин как вспомнил молодость. Я на ручнике бил 300-400 оттисков в час. Быстрее полуавтомата.

Последний раз редактировалось MMG; 15.09.2020 в 15:59..
MMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 17:47   #44
Александр В.
Местный
 
Аватар для Александр В.
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 2,912
Репутация: 282
Отправить сообщение для Александр В. с помощью ICQ Отправить сообщение для Александр В. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

Смотрим, что получилось. Ваши замечания, коллеги!

На мой взгляд продольные и поперечные полосы вина исключительно ракеля. Надо срочно купить нормальный и мягкий ракель!

Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 17:52   #45
Александр В.
Местный
 
Аватар для Александр В.
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 2,912
Репутация: 282
Отправить сообщение для Александр В. с помощью ICQ Отправить сообщение для Александр В. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

MMG, спасибо за ваши замечания. Для меня вся эта область - густота и вид краски, расстояние от материала, сила натяжения - темный лес, но как видите по видео выше, с каждым разом все лучше и лучше получается. Расстояние от материала в моем случае, судя по всему, оптимально в районе 3 мм. Краску возможно надо чуток пожиже, но тут еще нужны эксперименты. Натяжение - самый больной вопрос. Пока натягиваю руками, как получится, а от этого, как я убедился, реально много зависит. Чтобы все работало, как надо, придется вложиться - купить систему натяжения. Пока присматриваю, что есть на рынке.
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 18:17   #46
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,256
Репутация: 197
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
На мой взгляд продольные и поперечные полосы вина исключительно ракеля.
Не в ракеле основная причина. Натяжка плёнки очень слабая, к тому же по 2 сторонам вообще не приклеена. Сравните с сеткой, которую я посылал.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 20:09   #47
MMG
Местный
 
Аватар для MMG
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,450
Репутация: 241
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

Ну до кучи надо сказать что сетка на рамку клеится под небольшим углом.

о чо нашел у себя в загашнике
MMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 21:27   #48
Александр В.
Местный
 
Аватар для Александр В.
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 2,912
Репутация: 282
Отправить сообщение для Александр В. с помощью ICQ Отправить сообщение для Александр В. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
Не в ракеле основная причина. Натяжка плёнки очень слабая, к тому же по 2 сторонам вообще не приклеена. Сравните с сеткой, которую я посылал.
Ваша натянута что надо! К сожалению, мне пока нечем так натянуть пленку. Буду искать решение.
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 21:43   #49
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,256
Репутация: 197
По умолчанию Re: Формы для шелкухи на FoilPrint

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
Ваша натянута что надо! К сожалению, мне пока нечем так натянуть пленку. Буду искать решение.
Ну вот, как минимум так натянуть нужно (мы в "домашних" условиях натяжку делаем). Быстрая натяжка плёнки — одна из основных задач, после подтверждения стойкости плёнки к растворителям.
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

183 189 204 191 193 195 203 208 210 237 243 248 7 8 152 15 16 13 11 10 242 14 35 9 246 123 37 144 145 146 179 238 239 252 244 249 20 234 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 241 27 188 250 98 48 247 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2020

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика