|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
04.03.2012, 23:38 | #1 |
Местный
|
HP DesignJet Z6100 проблема с головками.
На пальцах обьяснять не прийдется. Есть ли какая нибудь возможность использовать эти головки? Новые ссука! Денег жалко и принтер стоит. Покупать еще одну и опять на выкид Последний раз редактировалось Ingvar; 04.03.2012 в 23:40.. |
05.03.2012, 03:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,946
Репутация: 623
|
У НР есть гарантия на расходные материалы, можете попробовать вернуть головы по гарантии, но при условии использования оригинальных картриджей
|
05.03.2012, 17:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
|
Печатаете на оригиналах?
|
08.03.2012, 21:53 | #4 | |
Местный
|
Цитата:
возврат головок проблему не решает. что то с мозгами. переставляю головку которую принтер принял как хорошую на место плохой и наоборот и происходит тоже самое. только теперь головки из плохой становятся хорошей. одну из двух принтер не хочет принимать в не зависимости от места. в наличие уже 6 головок с которыми экспериментирую. 2 которые стояли в принтере и работали но полосили, решил заменить и вот тут понеслось. Господа я просил квалифицированную консультацию а не вопросы из праздного любопытства. Если можете помочь то я буду очень признателен. Оригинальность или неоригинальность чернил в данном случае как я понимаю не имеет никакого значения! |
|
12.03.2012, 04:06 | #5 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
2. Уделите особое внимание контактам в каретке. Сервисный набор для чистки у Вас есть в комплекте. 3. Я бы лично использовал сброс ПЗУ через инженерное меню (ИМ) и вернул бы плоттер к заводским настройкам. Это помогло бы разобраться более делтально в мозгах ли проблема или в электронике. Диагностика электроники так же произодится через ИМ. Богатый опыт с тушками 6100 и выше. Пишите если проблема осталась или отпишите если решилась, и как именно. Спасибо. |
13.03.2012, 14:16 | #6 |
Местный
|
EEROM сбросил уже 2 раза один раз с головками второй раз без них.
Каретку разве что только языком не вылизали. Инфа по головкам стандартная. Либо пишет что неизвестно состояние либо что все хорошо. Причем меняя головки местами можно получить разные варианты ответа. Абсолютно не поддающаяся логике ситуация. Может фирмвей перелить. Я уже задолбался. Сменнил системную дату на плотере что бы и этот момент исключить , не помогло. Что дальше? Какой блок конкретно протестировать? Все подряд как то не хочется тыкать! |
21.03.2012, 14:18 | #7 |
Местный
|
Я так понял что такая проблема не встречалась в практике ни у кого?
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |