|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
26.08.2018, 19:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
сколько про учет работы работников со сдельной формой оплаты. Ну и вообще работы работников, как включаете ее в себестоимость заказов? Каким алгоритмом это программно организовано? Мы для себя решили это с помощью такого костыля - Вся работа ТехПерсонала со сдельной оплатой поступает на склад как товар. Как поставщик бумаги, например поставил нам 50 листов картона, так и поставщик - работник, поставил нам товар - например перфорация под пружину 3:1 50 шт. В последствии, когда мы изготовили наши календари или блокноты на пружине, делается калькуляция, в которой высчитывается полная себестоимость заказа, которая включает в себя и закупочную стоимость товара картон, и стоимость товара "работа работника", и всех остальных участвующих в этом заказе товаров. Даже услуги по доставке ТК реализованы как товар - доставка. Все это потому, что калькуляции в 1С не могут учитывать услуги, у них нет учетной стоимости. Данная схема позволяет получать точнейшую цифру реальной с/с заказа. В отчет по прибыли попадает только чистая прибыль, за вычетом зарплат исполнителей, транспортных и др. расходов. Удобно видеть в любой момент текущую задолженность по ЗП любого работника, т.к. взаиморасчеты с ними выводятся так же, как и взаиморасчеты с любым поставщиком. Всё класно, очень точно, только муторно. Много телодвижений - ПН, калькуляция, отгрузка РН. Как можно упростить? Какое ПО позволяет, например прямо из бланка заказа, распределить работы по работникам, и при проведении заказа, чтобы списались материалы, работникам начислились их работы и сразу было понятно сколько им заплатить, отобразилась полня с/с заказа и прибыль. Но чтобы небыло столько документов. Из одного основного документа "заказ" чтобы всё происходило. |
26.08.2018, 20:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 706
Репутация: 64
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
В мае начали реализовывать Бонсенс по направлению ПОЛИГРАФИЯ.
сейчас там реализовано три модуля КЛИШЕ, ПОЛИГРАФИ и ПЕЧАТИ ШТАМПЫ. так жеесть модуль ДОСТАВКА для упрощения работы курьера, но в последствии вообще от курьера отказались в пользу аутсорса. В программер реализован расчет продукции, в ом числе пооперационно, задание на производство. бланк производства, очередь производства, счета, накладные, приход ДС, расход, списание материала со склада, и тд. в том числе реализованы схемы начисления сдельной оплаты как % от продаж, как % от операции, как $ от операции и тд. я доволен. не доволен только количеству потраченных денег. думаю уже больше 2000$ ушло, надо как то посчитать. Могу рассказать, как и че, только после 3 сентября) |
26.08.2018, 23:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,391
Репутация: 464
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
krestovskiy, я календарь переверну...
|
26.08.2018, 23:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: К
Сообщений: 2,219
Репутация: 66
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
kefir, и снова 3 сентября...
|
26.08.2018, 23:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,946
Репутация: 623
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
|
27.08.2018, 16:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
Я тут вобще уже упоролся.
Стал платить сам себе зарплату. Довольно часто приходится работать на производстве. поэтому стал начислять себе зарплату как работнику со сдельной формой оплаты, по стандартному тарифу, как у всех наемников. Теперь вижу сколько я заработал, как работник на работе, и отдельно - сколько как предприниматель в бизнесе. А также увидел сколько рабочих часов я занят одним и другим. Самая полезная инфа для меня за все последнее время. Отлично лечит от самовнушения - "я нормально зарабатываю". Последний раз редактировалось Asketh; 27.08.2018 в 16:41.. |
29.08.2018, 10:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
Чего, никто не пишет ЗП работников в заказы?
Все статьей затрат в конце месяца списывают? |
29.08.2018, 11:06 | #8 | ||
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,348
Репутация: 252
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
Цитата:
Цитата:
|
||
29.08.2018, 22:34 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
Цитата:
Я не ищу возможности ничего не делать. Я ищу возможность избавиться от ненужной операции - ручного выбора партии из ПН. У нас партионный учет. Это необходимость, т.к. покупается постоянно один и тот же товар по разным ценам у разных поставщиков. В заказ необходимо отгружать конкретную партию из конкретной ПН, а не по ФИФО и т.п. Если бы ПН была подчинена калькуляции, это решило бы все проблемы. Т.е. в самом заказе назначаем кто выполнил работу, это попадает ему во взаиморасчет и всё. А сейчас, когда калькуляция и ПН никак не связаны, приходится при пробивании калькуляции на заказ, вручную сличать в какой ПН именно от этого заказа партия товара. Вот это неудобно. |
|
29.08.2018, 23:47 | #10 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,839
Репутация: 456
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
Цитата:
Следующий шаг -- платить самому себе справедливую зарплату как директору. Например 2-3 тысячи долларов в месяц (ну просто как пример). И включать в себестоимость рыночную цену аренды своих же собственных помещений. Ко мне например только после этого пришло понимание того, сколько же реально чистой прибыли приносит мой бизнес. Как нетрудно догадаться, я быстро понял что чистой прибыли конкретно мой бизнес приносит какие-то несчастные единицы процентов от выручки. С тех пор живу с этим знанием P.S. Материалы не списываем позаказно пока вообще никак. Потому что несложный расчет показал, что внедрение и сопровождение (включая все накладные расходы) полноценного, математически и финансово верного позаказного списания материалов, в том числе приладок и в том числе брака -- в нашем конкретном случае будет стОить примерно столько же, или даже больше, чем все теоретически устранимые неоправданные потери материалов, которые мы имеем на данный момент. Другими словами, овчинка выделки не стОит. Или, как говорили во времена моей молодости, девчинка вы@бки не стОит С тех пор живу еще и с этим знанием Как говорили на семинаре по автоматизации типографий в Питере в прошлом кажется году -- если у вас в день меньше пятидесяти заказов, и если ваш склад материалов занимает меньше чем 50 квадратных метров -- скорее всего внедрение и сопровождение полноценной системы учета материалов и точного расчета заказов будет для вас убыточным. И это говорили сами продавцы систем автоматизации типографий! За точность цитирования не ручаюсь, но смысл был примерно таким. Ну и по собственному опыту (пытался внедрить ПринтЭффект и 1С:Полиграфию) -- я понял что конкретно наш бизнес еще не дорос до того чтобы получать заметный экономический эффект от таких систем. Просто над внедрением таких систем в мелких типографиях приходится работать самому собственнику бизнеса. А его время -- это по большому счету самая большая ценность, которая есть у его конторы. А на внедрение серьезной системы надо потратить СОТНИ часов, не меньше. При этом надо учитывать, что у типичного владельца небольшой типографии -- и так за неделю набирается от силы несколько свободных часов, которые он может потратить либо на повышение прибыли бизнеса, либо на внедрение системы учета. Остальное время по-любому занято текучкой -- сотрудниками, оборудованием, поставщиками, вип-клиентами, рекламой, и прочим и прочим и прочим. Какой из способов расходования драгоценного времени принесет бОльший эффект -- думаю это риторический вопрос. Так что -- всему свое время. Конечно, все это на правах ИМХО. |
|
|
30.08.2018, 17:06 | #11 | |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
Цитата:
Сколько хочу с помощью нее выяснить почему я не получаю экономического эффекта от работы. По типу как у вас, выяснение того, что если платить самому себе аренду, и вычитать ее из прибыли, показывает, что прибыль сильно меньше, чем кажется при "беглом осмотре". Вот и у нас - система учета показывает, что например лично я реально работаю меньше чем мне кажется, а занимаюсь тем чем стоит - еще меньше. А мое время действительно - самое ценное, что есть у конторы. Несмотря на то, что в общем и целом сумма денег, которую я "унес домой" больше, чем зарплата любого работника, почасовый подсчет показал, что за час работы мой труд выходит дешевле, чем труд наемника! Просто я работаю несоизмеримо больше, вот и выходит больше. Это же непорядок. До начисления себе зарплаты как менеджеру и директору еще не дошел. Буду больше зарабатывать - начну делить. Пока хотя бы хочется понимать, что тут моя зарплата за труд руками, а что за труд головой. Менеджера/директора/владельца пока записываю в одну категорию, ту где головой. Выяснилось, что делить там особо нечего, бОльшая часть пока за руками. А какие KPI у директора? Если нанимать. По каким показателям стоит оценивать его работу, не тупо же ставка, должна какая-то динамика быть? У вас же есть наемные директора? |
|
14.10.2020, 15:52 | #13 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
https://getmark.ru/ ? А то мы склоняемся к ней.
Здравствуйте уважаемая администрация и форумчане! Законом предусмотрена обязательная маркировка товаров в системе Честный ЗНАК, вот сижу ищу информацию в интернете, у нас учет на складе без "мой склад" всё через 1С, ктонибудь сталкивался с этой системой учета маркированного товара Если нет, то может ещё какие интересные решения вы используете? |
20.10.2020, 12:37 | #14 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2020
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 0
Репутация: 1
|
Re: У кого как организовано списание материалов со склада в 1С или др. ПО для учета.
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |