|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
11.01.2009, 00:34 | #1 |
Местный
|
Правильное оформление салона цифровой печати.
Точно знаю должно быть: 1. Правила торговли. 2. Лицензии, если деятельность лицензируется. (копии). 3. Свидетельство о регистрации (ИП, ООО). 4. Режим работы на двери (без этого трудинспекция нагибает, кажись). 5. Книга жалоб и предложений. 6. Для наглядности и красоты можно вывесить лицензии на софт. 7. Обязательно нужен кассовый аппарат. Обязательно-ли это оформлять в стенд или достаточно просто красиво намотать на столб в салоне? |
11.01.2009, 00:42 | #2 |
Местный
|
Вот что нашел я!
ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА
РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ I. Общие положения 5. Предприятие должно иметь вывеску с указанием его наименования, профиля, режима работы, организационно-правовой формы (принадлежности), юридический адрес. 6. Режим работы государственным (муниципальным) предприятиям торговли устанавливается по решению органов местной администрации. Режим работы предприятий, основанных на иных формах собственности, определяется собственником. 7. При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы предприятия, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены. В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции). За 15 минут до прекращения обслуживания покупатели предупреждаются. 10. Для рекламы товаров и услуг используются оконные и внутренние витрины, где выставляются образцы имеющихся товаров, которые также подлежат продаже при требовании покупателя. Витрины должны отвечать санитарным и эстетическим требованиям. III. Продажа товаров 16. К моменту открытия предприятие должно быть подготовлено к работе: товары снабжены четко оформленными ярлыками цен, обновлена их выкладка, подготовлены соответствующий инвентарь и упаковочные материалы, контрольно-кассовые машины. И т.д. отсюда . |
11.01.2009, 00:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 678
Репутация: 80
|
что должно быть навиду,так это благодарности заказчиков,если они есть, в рамочке, новым заказчикам приятно смотреть! а так уголок потребителя вроде должен быть! лицензия обязательно на софт! а то нагнут... на разетках 220 в наклейки и огнетушитель согласно твоей площади!
|
11.01.2009, 00:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 678
Репутация: 80
|
Еще прайс с ценами!
|
11.01.2009, 00:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Юкрэйн
Сообщений: 516
Репутация: 72
|
|
11.01.2009, 01:00 | #6 |
Местный
|
|
11.01.2009, 01:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Зюйд зюйд вест
Сообщений: 768
Репутация: 117
|
таблички 220 на розетки еще не всё.
эвакуационный выход, при пожаре звонить 01, план эвакуации при нём же (пожаре), приказ о назначении ответственного за пож безопасность, книга инструктажа коллектива по пож безопасности, книга учёта состояния первичных средств пож тушения ну и пара огнетушителей чтоб отбиваться. |
11.01.2009, 01:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 678
Репутация: 80
|
и мешок с песком
|
11.01.2009, 15:28 | #9 |
Местный
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Юкрэйн
Сообщений: 516
Репутация: 72
|
|
11.01.2009, 15:31 | #10 | |
Местный
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Юкрэйн
Сообщений: 516
Репутация: 72
|
Цитата:
|
|
|
11.01.2009, 15:45 | #11 | ||
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,022
Репутация: 557
|
Цитата:
Цитата:
Закрыть(приостановить) организацию может только СЭС(вероятность того, что он к Вам зайдет стремится к нулю, а если и зайдет, то основное, до чего докалебется, это слабое освещение и отсутствие вытяжек), пожарный может только выписать предписание на устранение и помоему административный штраф, но по сравнению с штрафами за невыбитый чек при покупке и/или нелицензионный софт это всё детский лепет. |
||
11.01.2009, 15:51 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,825
Репутация: 304
|
Благодаря вопросу green_cat-а, решил проверить свой (розничный)салон на предмет оформления.
Что у меня есть: 1. Само собой ВЫВЕСКА 2. Копии регистрационных документов о юр. лице 3. Приказы по пожарной безопасности 4. Реквизиты контролирующих органов 5. Закон о защите прав потребителей 6. Книга отзывов 7. Копии гигиенических и сертификатов безопасности (я кое-чем торгую). Воде бы нормально. Но.... Оказалось, что все документы от 1999-2000г, т.е. с открытия этого салона. Свежим оказался только один приказ по пожарной безопасности. Вывод. Всё это должно быть, но оно нафиг никому не нужно. А вот от пожарников и милиции (ПО) никуда не деться. Увы. |
11.01.2009, 16:42 | #13 | |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,167
Репутация: 1015
|
Цитата:
У нас чтобы работать без кассы и выдавать просто бумажки нужно пользоваться продвинутыми методами конспирации. |
|
11.01.2009, 16:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,167
Репутация: 1015
|
Юрий Ж.,
Ко мне недавно приходили из инспекции по охране труда. Так что еще 1. Корочки о прохождении курсов по охране труда 2. Журналы по инструктажу 3. Сертификат на аттестацию рабочих мест, согласно правилам охраны труда |
11.01.2009, 16:47 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,167
Репутация: 1015
|
Ну и док-ты связанные с помещением - договор аренды или купли-продажи.
А вывеска это ... так. Можно бумажку приклеить. |
11.01.2009, 16:51 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,167
Репутация: 1015
|
устав предприятия...
|
11.01.2009, 17:06 | #17 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,825
Репутация: 304
|
Цитата:
Ко мне с охраны труда года 4 назад приходили. Я могу опубликовать список претензий - примерно 2 страницы. Журнал по инструктажу - мелочь. Сертификация рабочих мест - глупость. Её должны были отменить, но какая сейчас ситуация - не знаю. Еще приходили с Энергонадзора - пришлось делать проект на электроснабжение (70 тыр) и обучаться. Экология заставила делать экологический проект и оформлять паспорта на отходы (80 тыр). И т.д., и т.п. Но моё твёрдое мнение, что от этого НЕЛЬЗЯ застраховаться. Это форс-мажор. Здесь нельзя бежать впереди паровоза. Будет ещё дороже. |
|
11.01.2009, 17:12 | #18 |
Местный
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Юкрэйн
Сообщений: 516
Репутация: 72
|
помоему это большой плюс...с кассой стока возьни- кассовый лимит, деньги просто снимать не льзя..ит т.п. и т.д., а тут нашлепал бланков на принтере, наставил своей печати и тока вписываешь цену и "за что" и всех делов....
|
11.01.2009, 17:17 | #19 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,167
Репутация: 1015
|
печатающий, да я не спорю, большой плюс для печатающего (для нас с тобой), но большой минус для чиновников
щас вообще и в кассу-то платить не особо хотят у нас, все больше по безналу норовят... |
11.01.2009, 17:19 | #20 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,167
Репутация: 1015
|
Мне выписали штраф 3000 р. и предписание, именно за отсутсвие аттестации рабочих мест. Токо что, в декабре ....
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |