Цитата:
Сообщение от ILIAS
Помнится давно были д????ы по поводу двух разных по идеологии школ маркетинга: американской и японской.
Если в двух словах, то американский стиль определялся как более яркий, агрессивный, заманивающий чудесными выгодами ... и с небольшим обманом потребителя (реклама всегда немного привирает и покупатель принимает эти правила игры), а японский с подчеркнутым уважением к клиенту, точности технических деталей. С принципом - реальность превосходит ожидания.
Это упоминалось в контексте: Xerox и HP против Canon Konica RICOH.
|
Рупь за сто, что эти "д????ы" вёл представитель коники )))). Не знаю не одного вменяемого продавца, который обманывает потребителя. Я не говорю про вчерашнего школьника. Кроме репутации бренда есть еще личная репутация - никогда заранее не знаешь, где и с кем будешь работать через год.