Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Найм персонала, так сказать.
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2020, 18:03   #19
dercar
Местный
 
Аватар для dercar
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Ленинград
Сообщений: 2,675
Репутация: 122
По умолчанию Re: Найм персонала, так сказать.

Собственно, давайте так - я не просил оценки своей вакансии с точки зрения более старших товарищей. Я спрашивал - только ли я в этом году наблюдаю то что наблюдаю или нет?

Ну и по поводу моей вакансии, раз уж на то пошло. Давайте, уажаемый Чернов (боже-боже, ну зачем же я всё ещё продолжаем ему писать, дурак я какой).
Я ищу продавца. У меня есть примерный портрет этого супчика. Это тот, кто должен уметь читать. Анализировать прочитанное. Уметь и любить общаться с людьми. Не не страдать от общения с людьми (когда его послали).
И теперь по прядку:
1. У нас не совсем такой подход, как вы передёрнули. Я продаю дороже как раз малые тиражи, чтобы не было залётных.
2. Дело в том, что я ищу человека, который будет заниматься именно заказами. Он не будет работать в графпакетах, резать или собирать тиражи, размещать и контролировать директ, вести конент и пр. Так как мы не работаем с розницей (в отличаи от вас) поток входящих заказов у нас не регулярный. Чем должен по вашему заниматься продавец в то время - пока нет входящих обращений и по существующим вся работа проведена? Я полагаю, что он работает с теми кто давно не появлялся и ищет кого-то нового. В чём я заблуждаюсь?
3. Перезаказ не нашего профиля - и поиск потенциальных клиентов это две рзаные задачи. Нет смысла искать заказчиков на офсет и флексу, а потом перезаказывать.
Во входящем потоке есть заказы не нашего профиля. Чтобы заказчику было удобно и заказ точно состоялся бы - кроме того, что мы можем сделать сами, не свой профиль мы размещаем на стороне. Это что, какая-то исключительная практика? Или для размещения перезаказов требуется отдельный специалист???
4. Вы могли бы расшифровать вот это: "значения в % от оборотов/заказов + премия свыше плана х2% или как то так."??? Очень интересно, говоря вашими словами, как в итоге выглядит не мутная схема? С цифрами только.
5. Тут вы скорее правы. Но "быть на связи 24 часа" - это не значит рабоать. Кроме того, заказчики после 18:00 сами все расходятся по домам. Если заказчик пытается связаться с тобой в не рабочее время, то есть два варианта - он ????? и беспокоит без повода (например надрался как свинья) или повод действительно серьёзный и короткая связь до начала рабочего дня (утром или вечером) решит действительно кучу возможных проблем.
6. По поводу на трубе игруна - как раз мне не нужен человек оркестр. Где написано, что нужно владеть графпакетом, например, как это обычно сейчас пишут? Это так - планы на будущее.

То что вас убило - говорит о том, что вы не подходите на эту вакансию. И только. Когда вы нанимаете, например, печатника или дизайнера, то вам нужно узнать его реальную квалификацию. Если с печатником это потруднее - вам придётся задавать ему вопросы, чтобы понять, что он знает, то с дизайнером попроще. Вы можете дать ему тестовое задание и по конечному файлу оценить его навыки. С продавцом тоже самое - почему бы ему не выполнить тест.
Я в самом начале написал - что продавец должен уметь читать и анализоровать текст. Понимать, что написано в заявке, понимать, что упущено и составлять кп так, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

В завершении - я думаю, что вы, примерно также как и я, закрывали и проматывали в своё время вакансии и в итоге стали предпринимателем от некой безысходности в надежде найти подходящую вакансию. Мне, кстати, Чернов, немного удивительно, что вы так ярстно занимаете позицию соискателя.

Однако, ещё раз обращаю внимание, что мой изначальный вопрос заключался в другом.
dercar вне форума   Ответить с цитированием