Цитата:
Сообщение от trade-color
Всю технику создают инженеры, благодаря им есть возможность быть контрл ПЭ. Не нравится техника, сажайте картошку. Ни кто ни кого за руку не тащит.
|
Чёт у меня сомнения, что в Китае инженеры проектируют аппараты.
Если только инженеры-экономисты.
Цитата:
Сообщение от roma48
Парни. Запчасти может и есть, только номерочки их знать надо. Чернов, ты с партномером приходил за "колесом". Если так, то менеджер лентяй.
Но вдруг ты пришёл с колесом без номера.
- Продайте две..
- номер каталожный?
- ну вот оно. Зачем вам номер? Продайте такую же...
- Без номера не продам. Это мне на зверя надо партс поискать, сверить визуально похожесть, в каком узле и оно ли, а если не деталлированно, а если узлом... А если не то привезу, кто платит?
Менеджер сервиса пойдёт инженера отвлекать... Оно ему и ей надо?
К сожалению таких вопросов ко мне приносят по 2-3 на неделю (сервисник я). Нехер от работы отвлекать. Кого и зачем выручать?
Три выхода:
1. Оплачивайте диагностику СЦ
2. сами, под свою ответственность ищите партсномер и потом не нойте, мол не то.
3. Не отвлекайте СЦ от работы.
И ещё... На китайские устройства редко бывает спецификация. И если есть, то не факт заменимости. Они и в новые автомобили (одной линейки) не стесняются датчики вешать разные. Как будто в гараже дядя Ху собирал.
И вот инженер приезжает на китайца с датчиком из партскаталога, а он не он.
От того не любим мы их.
|
А почему я, юзер, должен парт номер знать?
Хотел я как-то давно на ксер вал один купить.
Разобрал узел, сфотографировал вал, отправил
поставщику эту фотографию, они заказали.
Привезли - бац!!!
Совсем с другого узла вал.
О, шитс, надо было мне партс номер этим горе-поставщикам
где-то нарыть. Ну ясно дело, "
я сам виноват".