Ребята, проблемы с тормозами на L800 и ему подобными очень простые. Дело в напряжении, которое подаётся на двигатель. Как только оно начинает возрастать то, идёт перегрев. Отсюда, вытекают:
1) Замена двигателя
Не обязательно, по обстоятельствам (если не было регулярного ТО):
2) Замена каретки
3) Замена ремня
4) Открываем коробку с мат.платой, чистим все транзисторы от прошлой термопасты (и саму коробку тоже), наносим лёгкий слой термопасты (свежий).... и закручиваем.
Вал, по которому бегает каретка и верхняя направляющая должна смазываться регулярно. Вал в особенности, потому что на него больше всего оседает пыльцы от чернил и пыль, вся эта каша становится вязкой. Если печатаете много, можно протерать каждую неделю синтетическим маслом для машины, наносите на безворсовую салфетку неболшой слой и натираете вал, так, чтобы убрать грязь и оставить лёгкий слой масла.
Важно, после всех процедур делать сброс Adjustment Program (связанный с заменой двигателя).