Цитата:
Сообщение от HFSI
AliRus, а покупали там же? Самое простое объяснение, при запуске вместо стартовых картриджей, сразу засунули тонер с контрактными чипами.
|
Покупал в Форофис, пару месяцев не запускал. не было времени. Сейчас включил и образовался этот вопрос. Два дня я пытался получить ответ от продавца, Ксерокса и местного представителя.
Вчера получил ответ от Ксерокс:
роверка показала, что аппарат Phaser 7500 не имеет отношения к контрактному/покопийному оборудованию и официально поставлялся на территорию России через авторизованного дистрибьютора.
Поскольку при первом включении аппарата на дисплее появился запрос на ввод пин-кода, речь идет о техническом сбое в работе устройства.
Дали пин код - он сработал. Принтер заработал