Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - С чего начать для реализации Web-to-Print
Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 05:57   #473
Paperfox
Местный
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Подол
Сообщений: 558
Репутация: 2
По умолчанию Re: С чего начать для реализации Web-to-Print

Nikit0s, Nikit0s, никогда ни копейки не брал кредитов. Только давал)))
Я ненавижу спам и рассылки и никогда не делаю того, чего не люблю я. Поздравляю скромным письмом своих клиентов с НГ и хватит. Е**ть моск людям не считаю правильным занятием. Это Вы усердно над рассылками трудитесь. Я беру другим... У меня на сайтах даже мыла не надо для заказа.
Книжек никаких не читал и по ходу не собираюсь. Всякие пять жопопомятий и остальная мотивационная маркетинговая лобуда не для меня. Я просто смотрю - кто что и как успешно делает, анализирую, модернизирую и запускаю. А потом привношу свои изюминки по снижению СС, рекламе и т.д.и т.п.
Весь мой маркетинг - по-человечески эксплуатировать людей, говорить правду и слушать умных людей, делая правильные выводы. Кайфовать от любимой работы, получать кайф от того, чем занимаешься и от результатов оного. И мне без разницы гниет у меня металл или нет. Я изначально купил то, что сделано из алюминия, согласно правилам озвученным выше)

Как это относится к печати через интернет? Тема же об этом. Я не питаю особых иллюзий по поводу этого сектора рынка. И не делаю три заказа в неделю, а потом через год 12 заказов в неделю и не кричу о 300-400%-ом увеличении МПЧ. У меня этот сектор не первый месяц дает стабильные пару долларов на хлеб с икрой, но оно и ни растет ни падает. Это просто еще один канал продаж. То что Борода с Фастом сейчас на волне энтузиазма меня не удивляет. Но это пройдет, потому что рулит соотношение цена/качество. Иногда еще оперативность и само собой правильное отношение к клиенту. Как-бы красиво и функционально у кого-то не было бы сделано все в онлайне, со временем оно надоест и останется вся таже цена/качество.
Этому у меня есть куча подтверждений. Часть их я привел в примере Фаста вверху, повторять не буду. Как один из беглых примеров - я всегда говорил, что прямая печать это говно, за это получил кучу банов на тряпочно-печатных форумах. Теперь на этих форумах продают то, что купили недавно в два-три раза дешевле стартовой цены, зарабатывать никто нормально не стал, а у меня клиенты это гавно попробовали и вернулись обратно ко мне на термо и флекс. А футболку.юа и простопринт.ком, недавних лидеров рынка, уже 100500 раз продавали и перпродавали и еще 100500 продадут. Полна земля наша талантов, есть кому парить. А правильные чуваки в Хмельницком и Харькове как печатали и шили по 15 000 тысяч футболок в месяц на один цех так и печатают и шьют и продают и открывают кучу магазов футболок по всей стране. И даже не знают о бурлении этих говен в интернетах)
Добавлю, надо смотреть на все в долгострочной перспективе. Хотя бы лет на 10. За 10 лет ничего на моем локальном рынке не произошло, ни особых взлетов ни падений. Были одни и те же компании и они же и остались. Ума как не было так и нет - один демпинг. Все просто стали зарабатывать меньше, чем могли бы. Анализируя эти события и проэцируя их на будущее я думаю, что в продажах через интернет будет та же попа и инвестировать что-то в этот сектор смысла нет. Достаточно обычного сайта и обычного конструктора за пару десятку долларов. Да и сами конструкторы сейчас улучшились, нет смысла что-то арендовать и/или выдумывать велосипед. Вливать кучу бабла в рекламу смысла тоже нет, оно не отбивается.
Все маркетинговые свистоперделки это самовнушение, локальное и временное. Оценивать эфективность этого всего надо будет лет через 5. Многие чувачки, которые были в топе этого сектора уже посливались или в процессе. Юра тут говорил, что скоро ИИ будет смотреть какие сайты выводить в ТОП. Думаю не надо никакого ИИ, достаточно просто кода счетчика от Гугла. А там видно, что клиент зашел, почитал, перешел на контакты, вернулся обратно, пошел на товар и перешел в корзину. Где больше переходов в корзину тот сайт и будет в топе, ибо пипл покупает, значит в ТОП его! И пофиг на ук????тельства и свистоперделки. Я провел небольшой эксперимент поднял цены на одной странице, на второй опустил, юна третьей провел оптимизацию. Первая провалилась в выдаче, втора в ТОПе, третья стоит на месте. Вот вам и самый главный маркетинговвый инструумент - цена! Гугл мне это подтвердил. Я думаю, что там уже ИИ трудится, уж сильно быстро выдача поменяла, причем реакция просто на циферки в табличке! Я немного в шоке от такого поворота событий)
Дкмаю настрочил достаточно, кому надо пойметь о чем это я тут...
Paperfox вне форума   Ответить с цитированием