Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Программа для расчета и ведения заказа по оперативке
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 23:43   #40
Nikit0s
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,839
Репутация: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_Serg Посмотреть сообщение
Поддержу Аплер. Достаточно функциональна и работоспособна доступная стоимость (1-2 месячная зарплата менеджера по продажам)

www.apler.ru скачайте демоверсию.
Спасибо за рекомендацию, действительно хорошая вещь! Бегло ознакомился с демо-версией - да, почти всё чего я хотел от системы, в ней есть.

Только возникает один вопрос: как она взаимодействует с 1С:Бухгалтерией?

В смысле как пользователи решают эту проблему?

У нас например, хоть фирма и небольшая (народу всего 15 человек на двух примерно равнозначных площадках), но заказов в день проходит 20-40, и это сейчас, почти в несезон и почти в кризис.
Какая-то часть проходит через ИП на ЕНВД, какая-то -- через ООО на упрощенке, и какая-то -- через ООО на общей системе.

Не придется ли в каждый офис сажать дополнительного сотрудника, который только и будет делать что синхронизировать финансовые потоки между 1С и этой программой? Как Вы решаете этот вопрос?

И еще один вопрос: я не очень пока что понял, реально ли в QPrint наладить учет сдельной оплаты труда для всех сотрудников кроме менеджеров. То есть чтобы было примерно так: сшил послепечатник за смену условно 300 квартальников -- значит заработал свои честные условно 900 рублей. А сшил всего 200 -- значит заработал всего 600. У нас тут в провинции каждый рубль на счету, поэтому сдельная оплата очень нужна (работодателю, конечно ).

Буду признателен за любую информацию. Заранее спасибо!

P.S.
Есть у меня одна мысль -- показать демку хорошему программисту 1С и спросить -- сколько будет стОить закодить то же самое на платформе 1С:Бухгалтерии, допустим версии 8.2. По-моему, сумма будет не сильно больше чем лицензионная версия QPrint на 15 пользователей, но зато в любой момент можно будет вносить свои доработки... Раз уж за 1С заплатили, так почему бы не использовать ее на все 100?

Последний раз редактировалось Nikit0s; 11.09.2009 в 23:45..
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием