Цитата:
Сообщение от grunn
А думаете наверное то же что и я
|
Ну не совсем. Я думаю, что это, возможно, хороший клиент, но не мой.
Если работать в режиме рекламного агенства, то - да. И тут совершенно уместны рекомендации
Цитата:
Сообщение от all_12
Для таких случаев достаточно иметь портфолио своих работ, чтобы заказчик сразу мог оценить уровень дизайна. Обычно, этого достаточно для принятия решения о заказе.
|
Цитата:
Сообщение от Andruss
Если заказчик хочет заказать макет, он, наверно, будет смотрить на предыдущие работы исполнителя и закажет, если ему нравится или, как минимум, они не вызываюту него отторжения.
|
Все это верно. У нас есть подразделение, которое пытается работать как рекламное агентство. И там подход примерно такой. Или предлагается смотреть портфолио
конкретного дизайнер-а(-ов). Или сразу объявляется цена за макет, которая как правило выше чем "не у рекламных агентств" и предлагается сделать бесплатно 2-3 наброска (зависит от цены за макет) и выбрать. Не устроит ничего - значит не судьба. Один извариантов в принципе устраивает - продолжаем работать, но уже после предоплаты и не меняя глобально концепции.
Что касается джипегов, которые могут быть использованы это фигня. Если речь идет о реально продвинутом макете, а не о макете типа "2 цветных полоски наискосок + текст", то джипег-превью не прокатит.
Ну и понятное дело, речь не идет о "макетах за 300 р.". Какие-то телодвижения и разговоры целесообразны если клиент согласен, что такой макет не может стоить меньше 5000 р.