Цитата:
Сообщение от ILIAS
Поднять цены может ровно с той же скоростью как продавец товаров, так и продавей полиграфических услуг. Те же 5-10 нажатий на клавиатуре. И ни тот ни другой не обязаны дожидаться окончания товара на складе.
|
Ильяс! Разница все же есть. Разницы не будет только в таком, гипотетическом, случае, когда продавец товаров не покупает новые товары до полного исчерпания склада (предпочитает держать активы в деньгах, а не в товаре). В такой ситуации он тоже может попасть.
Полиграфист в цену продукции закладывает себестоимость расходки исходя из текущих цен. Если к моменту закупки очередной партии расходных материалов цена на них выросла, то приходится, по сути, переоценивать результат работы предыдущего периода.
По сути разница в в структуре активов и их движении.