Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Тонер Хамелеон
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2008, 04:19   #25
Som
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Ar
Сообщений: 1,933
Репутация: 240
По умолчанию

Уважаемый, Владимир!

Уж посколько случился диалог. то отвечу с радостью.

Закупался тонер у Цифрового Рая. Рекламация была в устной форме и в форме переписки по е-мэйл. Т.е. тонер закупался не напрямую. Суть проблемы ОКИ9600 с Вашим тонером также описывалась на БСПринт-форуме другим автором, с которым я не знаком:
1) Недоразумение, а не проблема на которые ответы я не счел вразумительными, а именно: Я заказывал Джест-тонер именно Юнинет-глянец, что четко было прописано в е-почте. То, что я получил в оригинальной Джестовской банке-канистре имело две надписи "Premium" (Могу ошибаться, банки перед глазами нет)и "Gest". Ни одного упоминания о Юнинете не было. Меня убедили, что "Premium" - это именно то, что я заказывал, что Джест не торгует Юнинетом в оригинальной фасовке, но в банке насыпан именно он.
2) Претензия: В процессе эксплуатации (к цветовым характеристикам претензий нет) уже на 4000 копии на отпечатках появились посторонние точки всех тех цветов, но более заметные синие, где использовался совместимый тонер (Кроме черного - оригинал). Уже через день после высыпания по краям листа, и только по краям были уже не точки а цветная грязь. Печать пришлось остановить до выяснения и устранения причин пачкания отпечатков. На БСПринт-форуме была найдено сообщение об аналогичной проблеме, на аналогичном принтере и способе ее решения. Способ был следующим. Предлагалось разбирать драм-картридж и чистить его от постороннего белого налета и мусора. К слову ни чего подобного в отношении Джестовского тонера к модели 9000-серии не обнаружено, и претензий нет. В Драмкартридже действительно обнаружился вездесущий белый налет облепивший прижимной резиновый валик и также в виде порошка скопившийся между фотовалом и прижимным валиком. Собственно его достаточно выдуть от туда. Чистить приходится каждые три-четыре дня. В процессе систематической разборки картриджей, ломаются защелки и коверкается пластик.

Вообщем вот в двух пунктах. Добавлю, что мною была заявлена именно претензия поставщику (ЦР), собственно мне не отказывали поменять (Или даже обменять на другой товар, мой предложенный вариант), но ВАРИАНТОВ замены тонера не было. Я согласился понаблюдать за работой принтера, и отступился, т.к.удаленность от Москвы, накладывала некоторые неудобства. В устной беседы было выяснено, что были претензии и у других покупателей тонера, что по словам менеджера, привело к тому, что компания намеревалась вообще прекратить поставку тонера Джест (Полагаю вообще любого тонера, т.к. это "лишняя головная боль"). Повторюсь проблемы возникли только у ОКИ9600. С принтерами 3200 проблем не было, они загружены много больше.

В настоящее время покупаю в оригинальной фасовке, ибо у нас, уж извините в России, что Фокусы, что скоро Тойоты не соответствуют по качеству оригиналу, хотя из техже запчастей. Лирика Хотя в сторону Дж. систематически поглядываю из-за привлекательной цены.

Была также куча эмоциональных "бла-бла-бла" в кулуарных беседах, но это не стоит выносить в форум.
Som вне форума   Ответить с цитированием