Цитата:
Сообщение от Kusik
так ведь гарантийный стикер альфатеха(как минимум)
Manolis, вы же не думаете что все покупают только в сибе или в питере?
|
Я не думаю, что ламинаторы покупают только у нас. И не знал, что проблема с новым ламинатором, а не б/у. При этом сначала посоветовал отрегулировать натяжение, а потом уже лезть внутрь. У нас разный подход к гарантии. Мы в Питере стикеры не наклеиваем, чтобы пользователь мог дойти до накрученного листа на валах пакетника, или рулонника, не вытаскивая листы руками и не ломая механизмы. Несерьезно же высылать по мелким причинам ламинатор через полстраны, или оплачивать командировку инженера. Мы лишь предупреждаем пользователя в каких случаях будет ремонт по вине эксплуатационного характера. Многие наши покупатели большинство вопросов решают по телефону или письмом. Стикеры должны быть там, куда лазить нельзя!