20.02.2009, 15:35
|
#49
|
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 258
Репутация: 85
|
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
ИМХО всё просто. Начинающие фирмы обклеивают столбы, "тупо" забрасывают подъезды рекламной макулатурой. "Стрёмно" это и неэффективно, но другого выхода у них нет. Старт фирмы - это в любом случае сплошной и непрерывный кризис, вне зависимости от состояния экономики страны. Green_cat, я думаю, это подтвердит.
Когда фирма поднимается с колен, зарабатывает какую-то денежку, появляется жирок, то столбы заменяются на рекламные щиты, билборды, перетяжки, а подъезды - на direct mail (почтовую рассылку по конкретным адресам фирм-клиентов).
Но возвращаться со второго этапа к первому (к столбам и подъездам) очень тяжело, почти невозможно. Несолидно, стыдно... и противно (особенно, когда топчут ногами листовки с твоим логотипом в твоём подъезде). Я даже не представляю, какой кризис должен шарахнуть, чтобы это случилось.
|
Проще мне кажется надо быть, сегодня твою листовку топчут в твоем подъезде, завтра бабушка в подъезде напинает разносящего листовкт, что не во все ящики положил, при всем моем абсолютно всклочном характере люди предпочитают со мной работать ибо за качество и сроки я отвечаю остальное для них и их бизнеса значения не имеет.
|
|
|