С датчиками целая отдельная тема может быть. Контактные датчики обречены на погрешность. Но в GMP датчик на сердечнике вала заложен в алгоритм управления температурой. От измерения на силиконе отказались сразу и датчик контролирует именно нагретый металл, на котором температура выше 200 град при работе на 110-115. Я на эти показатели ориентируюсь лишь как на контрольную точку за три замера. А дальше смотрю по итогу ламинирования. Неспроста GMP стал устанавливать бесконтактные инфракрасные датчики в точке ламинирования - очевидный прогресс!
Ну и ведь можно приобрести инфракрасный пистолет- измеритель температуры. Направил на вал, нажал курок и все видно на экране...
Валы одинаковые, конечно. Это же не велосипед с одним большим колесом и двумя маленькими. Валы взаимозаменяемые. Всегда нужно еще помнить о втулках для горячих и для холодных валов - они тоже изнашиваются, что влияет на давление в точке ламинирования.