Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Результаты поиска
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Поиск по форуму

Реклама на форуме
Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.87 сек.
Поиск: Сообщения от: Usama
Раздел: Сублимация и термоперенос Сегодня, 08:40
Ответов: 26
Просмотров: 1,031
Автор Usama
Re: Пробег в 100 кружек....

gromozekach, вот, блин, отвлекла меня работа, а тут уже ерунды наделали без присмотра.
Кружечные термопрессы должны давно уйти в историю, тем более - такие! У меня была точно такая же дрянь, у него...
Раздел: Курилка Сегодня, 08:17
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

т.е. я имею в виду указать полностью

mstsc /v:PC_Domain_Name /admin /console

но по-любому не поможет. Не зря же винда маст дай :-)
Раздел: Курилка Сегодня, 08:05
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

hazartilirot, а если подключаться с параметром

-console

?

Не знаю, как ультра внц, но вообще-то сам по себе внц ничем особо не отличается от рдп по скорости работы и цветопередаче (если...
Раздел: Мой бизнес Сегодня, 07:54
Ответов: 123
Просмотров: 7,962
Автор Usama
Re: Новы бизнес

sopar, а есть фотки? Я бы хотел поглядеть!
Раздел: Курилка Вчера, 13:41
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

Так, стоп-стоп.
1) Когда заходите на машину, она блокируется?
Хотя вроде как в 7 винде тоже в любом случае нельзя без патча РДП сервера использовать его несколькими юзерами одновременно.
Патч не...
Раздел: Мой бизнес Вчера, 13:06
Ответов: 123
Просмотров: 7,962
Автор Usama
Re: Новы бизнес

sopar, Привет! Есть подвижки?
Раздел: Наш форум - что тут, и как Вчера, 12:47
Ответов: 204
Просмотров: 25,860
Автор Usama
Re: Неадекватные форумчане.

Я бы не хотел, чтобы банили Чернова, ПВову и Владельца!!!
Требую амнистии!
Раздел: Срочно требуется помощь! Вчера, 12:45
Ответов: 16
Просмотров: 356
Автор Usama
Раздел: Курилка Вчера, 10:50
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

Ультра внц только под винду.
В линуксе я использую tightvncserver, а в винде рдп достаточно.

А вообще - какая разница. Внц он и в Африке внц.
Раздел: Курилка Вчера, 10:19
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

ну тада внц нас спасёт :-)
Раздел: Секреты мастерства Вчера, 08:44
Ответов: 8
Просмотров: 494
Автор Usama
Re: Помогать детям

И резак лучше сабельный, всё-таки.
Вот такой у меня уже больше 10 лет. Пережил уже трёх кв-трио

https://www.foroffice.ru/products/description/225.html
Раздел: Секреты мастерства Вчера, 08:41
Ответов: 8
Просмотров: 494
Автор Usama
Re: Помогать детям

Да принтера достаточно четырёхцветного :-)

В Бельгии он может называться по-другому

https://www.dns-shop.ru/product/e7a82a14c0723120/printer-strujnyj-epson-l120/?p=1&i=8&mode=list
Раздел: Курилка Вчера, 08:36
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

hazartilirot, и по рдп заходите тем же пользователем, который зашёл локально?
Раздел: Курилка 14.08.2018, 13:33
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

В мастдайной среде рдп всё-таки лучше. Родной протокол, всё-таки. Только нельзя работать одновременно в одном сеансе консольным и терминальным режимом, но это больше задача для админов, которым...
Раздел: Курилка 14.08.2018, 09:00
Ответов: 25
Просмотров: 635
Автор Usama
Re: Удалённый рабочий стол HASP ключ RDP

hazartilirot, Думаю, что проблема в том, что не зашёл локальный пользователь. Пусть он зайдёт автоматически при запуске компа, а потом к его сессии уже и можно будет подцепиться.
А что за винда про?...
Раздел: Наш форум - что тут, и как 01.08.2018, 08:07
Ответов: 16
Просмотров: 925
Автор Usama
Re: оповещения на почту на подписанные темы

Попробую ответить за админов:

https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/07/23/5/1374560179_1282186982.png
Раздел: Мой бизнес 01.08.2018, 07:05
Ответов: 9
Просмотров: 684
Автор Usama
Re: Отзывы о Контур Экстерн

Когда я работал в пенсионном, у нас был полный комплект всех этих операторов передачи данных. Из них контур был самый непопулярный, но зато самый беспроблемный. * Сбис был у всех, нещадно глючил, из...
Раздел: Сублимация и термоперенос 27.07.2018, 07:51
Ответов: 16
Просмотров: 880
Автор Usama
Re: Через 3 месяца стало размазываться изображение на металле

О, едрить!
Хорошо, что я такое делаю лазером!
Хотя плакетки сублимацией регулярно заказывают - никто не жаловался. У нас висит на стене образец уже года 4 - как новый.

Хм...Как-то покупали...
Раздел: Технические консультации 27.07.2018, 07:46
Ответов: 48
Просмотров: 3,425
Автор Usama
Раздел: Курилка 27.07.2018, 07:43
Ответов: 41
Просмотров: 2,556
Автор Usama
Re: Где народ?

Все у меня.
Раздел: Курилка 13.07.2018, 06:59
Ответов: 96
Просмотров: 4,811
Автор Usama
Re: в дагонку Ламстори...

zeppelin, http://forum.trade-print.ru/showthread.php?t=40943&highlight=%F8%EE%EA%EE%EB%E0%E4
Раздел: Плоттеры, СНПЧ, струйные принтеры 12.07.2018, 14:49
Ответов: 8
Просмотров: 1,270
Автор Usama
Re: Продам широкоформатник 3,2м сольвент Infiniti FY-33VC

all_12, а матюгнуться можно???? :-)

Поздравляю!!!!
Раздел: Курилка 12.07.2018, 14:40
Ответов: 96
Просмотров: 4,811
Автор Usama
Re: в дагонку Ламстори...

да, лядь. Я сегодня точно херакну. Никогда бы и не подумал, что один человек может столько работы перелопатить.

Chernov, ну вот, 12 число наступило. Готов принимать заказы на упаковщики. Тебе...
Раздел: Интерьерная печать 05.07.2018, 06:44
Ответов: 22
Просмотров: 1,674
Автор Usama
Re: HP Z3100 Photo

Не так там просто с снпч, если система такая же, как у 6100 - подача чернил при помощи нагнетания в полость картриджа воздуха.
50 - нормальная цена, печатает-то он суперски, хотя и дорого.
Раздел: Секреты мастерства 03.07.2018, 12:40
Ответов: 157
Просмотров: 13,692
Автор Usama
Re: шоколад с логотипом 5г

О, блин! А я и не видел отчёту. Ну что, прикольно получается!
А почему Владельца заблочили? Опять массовые репрессии?
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход
216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 203 208 209 210 230 231 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 234 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137

"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика